Итак, долгожданная альфаверсия квеста (все еще свободная для коллективного редактирования).
Локации:
Мой мудрый советник предложил создать для квеста отдельный раздел на форуме, и разнести нижеперечисленные локации на отдельные темы, для пущего удобства и реализации нелинейности прохождения (да-да, ключевое слово "нелинейности").
1. Дикие территории. Темный глухой лес, ни намека на цивилизацию. Здесь в два счета можно заблудиться и стать пищей диких зверей.
2. Остров Ангелов. Райский уголок, парящий в облаках над океаном, благодаря силе Главного Изумруда в Святилище Хаоса. Попасть туда можно только по воздуху.
3. Мульттаун. "Рим", в который ведут все дороги мультфильмов, причем даже морские - здесь есть порт. Город мультперсонажей, который никогда не спит. В числе всего прочего здесь есть несколько отличных баров и магазины со всевозможными мульттоварами и экипировкой. Мульттаун - идеальное место для отдыха после долгой дороги, или подготовки к сложному дальнему походу.
4. Пустоши. Когда-то цветущий край, теперь разоренный войной и превратившийся в развалины и пепелище. Здесь запросто можно нарваться на банду мародеров, а еще ходят слухи, будто среди руин блуждают призраки тех, кто жил здесь когда-то.
5. Пиратские порты и корабль команды Соломенной Шляпы. Острова, находящиеся далеко от патрульных курсов кораблей Морского Дозора. Здесь находят убежище пираты и разбойники всех мастей, от мелкой сошки, до преступников международного масштаба. Корабль Манки Ди Люффи и его команды стоит в порту, пока веселые пираты затариваются провиантом и прочим добром для дальнейшего плаванья.
6. Остров Шань-Цунга. Одинокий остров в глубине океана, скорее всего не нанесенный на карты. Здесь, по легенде, раз в поколение проводится турнир "смертельная битва", в котором лучшие воины этого мира бьются не на жизнь а насмерть с захватчиками из замирья. Попасть сюда можно только на корабле или по воздуху.
7. Локация последней битвы. "Откроется", когда все Изумруды Хаоса будут собраны. Так как это - последняя локация - нет смысла прописывать ее отдельной темой, отыграем ее в там же, где команды соберут все изумруды.
(тут я еще с перемещениями между локациями позаморачиваюсь, для пущей интересности)
Сценарий:
На диких территориях начинают Спирит, Шэдоу и Иккинг. Можно предположить, что Шэд и Иккинг заблудились, но их находит Спирит, и помогает им выйти в Мульттаун.
В Мульттауне начинают Бэйзил, Джессика, и Сойе. Можно предположить, что на Сойе напали хулиганы, и Бэйзил приходит ей на помощь. Джессика может подключиться по желанию (раз уж она нейтрал).
В пиратском порту начинают Симба и Уанслер (самое "хардкорное" начало). Их захватили пираты, посадили в клетки, и хотят потребовать с Уанслера выкуп, а Симбу, как говорящего льва, продать в цирк. Но на помощь героям приходит команда Соломенной Шляпы, спасает их, и привозит на своем корабле в Мульттаун.
В пустошах начинают Кэт, Шрам, и Кризалис. Они нарываются на банду мародеров, и только вместе ухитряются справиться с ними, оценивая способности друг друга по достоинству.
Когда три команды героев собираются в Мульттауне, появляется Загадочный Тип, объединяет их, и говорит, что их встреча не случайна. Он говорит, что они на самом деле не мультяшки, а кошки из другой вселенной, попавшие сюда в результате фэйла с магией. И если все не вернуть назад - обе вселенные погибнут. Для того, чтобы это предотвратить - нужно вернуть время вспять, и тут нужны семь Изумрудов Хаоса. Загадочный Тип рассказывает, где искать их. С этого момента команда героев получает возможность выбора локаций, и может приступать к поискам (причем хоть разделиться и искать сразу в нескольких локациях; однако учтите, что некоторые изумруды охраняются боссами, и если у пришедших героев не хватит сил или смекалки с ними справиться - уйдут они обратно не солоно хлебавши!). А Загадочный Тип тем временем отправляется на пустоши, и встречается с командой злодеев. Им он обещает дать все, что угодно, если они принесут ему семь Изумрудов Хаоса, и тоже рассказывает им, где их искать.
Задания:
Сразу предупрежу: квест нелинейный, и на каждую команду предусмотрен свой сценарий развития событий с добычей того или иного изумруда. То есть, если в указанное место первыми пришли герои, то будет одно, если злодеи - то другое, а если обе команды сразу - третье.
На каждой локации будет находиться по изумруду. Разумеется, в месте хорошо охраняемом или крайне труднодоступном - не надейтесь на халяву. В каком порядке, и каким составом посещать локации - решать вам. Считайте это соревнованием: кто успел тот и съел. Это же чисто технически интересно, какая команда больше изумрудов соберет.
Вот не знаю, выкладывать ли все варианты заданий для команд тут, или сохранить интригу, чтобы было интереснее играть?