Итак, приблизительный сценарий (открытый, разумеется, для корректировки): Предположительно Джелли-бал, Мисто хочет отчудить особенно эффектный фокус, но где-то фэйлит. Бабахнула магия, наших героев превратило в мультяшек, и раскидало по нескольким локациям мультвселенной небольшими группками по 2-3. Некоторое время персонажи ищут друг друга. Тем временем к наиболее предрасположенным к злодейству персам подкатывает некий Загадочный Тип (за ГМа отыграю, мне вообще, я так понимаю, много придется за ГМа ситуаций моделить, чтобы были более-менее понятны сюжет и события). Он помогает злым воссоединиться, и говорит, что если все не вернуть назад любой ценой - то обе вселенные (кошачья, и мультяшная) сольются и погибнут, а чтобы обратить время вспять, нужно найти семь изумрудов Хаоса. В лагере добрых то же самое говорит Шэдоу. Обе команды отправляются на поиски изумрудов. Тут можно замутить несколько небольших приключений с минибоссами, кроме того пару раз злые сталкиваются с добрыми. В итоге у каждой команды оказывается по несколько изумрудов, но для активации Хаос-Контроля и обращения времени вспять нужно их все объединить. Так или иначе двум соперничающим сторонам приходится встретиться для переговоров. Но тут появляется Загадочный Тип, отбирает все изумруды, врубает супер-мод, и становится последним боссом. Поняв, что их просто использовали, злые помогают добрым разделаться с ним. Ну а дальше хэппи-энд, Шэд врубает Хаос-Контроль, и отправляет всех обратно, в тот же момент, из которого начался квест.
Мне почему-то кажется, что контента многовато, и играться это будет долго. Зато плюс в том, что можно будет играть этот квест параллельно основной игре, так как по сути из-за эффекта Хаос-Контроля его считай и не было, и в цепи причин и следствий основного сюжета он не завязан.
Отредактировано Macavity (2012-05-01 15:46:01)