Вверх страницы
Вниз страницы

Джелли Лондон для Джелли Котов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Джелли Лондон для Джелли Котов » Анкета » Анкета для мультквеста


Анкета для мультквеста

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

От администрации:

Представляем вашему вниманию небольшую анкету, призванную несколько упростить игру в будущем масштабном квесте. Здесь совсем не обязательно расписываться на много строк в каждом пункте, ваши ответы могут быть краткими (но не забывайте о содержательности!).

1. Имя
Полное; возможные вариации сокращения имени.
2. Пол
М/Ж.
3. Возраст
Так как все будут из разных мультяшных вселенных, то ограничимся возрастной категорией: ребенок - подросток - взрослый - пожилой.
4. Происхождение
Имеется ввиду мультик, откуда берет начало ваш образ.
5. Позиция
Согласно сюжету, персонажи разделятся на неитральных, положительных и отрицательных. На какую сторону встанет ваш персонаж, попав в мультипликационную вселенную?
6. Внешность
Можно описать, не вдаваясь в подробности, только основные внешние черты и особые приметы, если имеются. Совсем здорово будет приложить к этому изображение.
7. Немного о персонаже
Пункт включает в себя основные черты характера и факты из биографии, если хотите. Опишите поведение персонажа.
8. Особенности образа
У кого-то это могут быть психологические болезни, у кого-то - магические способности, сохранившиеся от настоящего образа, либо появившиеся благодаря новому образу. Стоит так же отметить сильные и слабые стороны образа. Укажите всё, чему не нашлось места в предыдущих пунктах, но что может иметь вес в будущем квесте.

Код:
[b]1. Имя[/b]
ответ
[b]2. Пол[/b]
ответ
[b]3. Возраст[/b]
ответ
[b]4. Происхождение[/b]
ответ
[b]5. Позиция[/b]
ответ
[b]6. Внешность[/b]
ответ
[b]7. Немного о персонаже[/b]
ответ
[b]8. Особенности образа[/b]
ответ

0

2

1. Имя
Мистер Бейзил
2. Пол
М
3. Возраст
Взрослый
4. Происхождение
Диснеевский мультик "Приключения Великого мышиного сыщика"
5. Позиция
Положительный
6. Внешность
http://uploads.ru/t/K/s/F/KsFnW.jpg

7. Немного о персонаже
Бейзил представляет собой что-то вроде того же Шерлока Холмса, только в мире животных, в частности, мышей. У него есть своя квартирка на Бейкер Стрит, куда к нему частенько приходят посетители и посетительницы с просьбами о помощи. Мистер Бейзил персонаж эксцентричный, характер у него импульсивный. Порой бывает нервным, если видит, что ход его мыслей окружающим не понятен. В дни апатии сыщик может долго просиживать около тёплого камина и наигрывать душераздирающее мелодии на своей старенькой скрипке. Бейзил обладает логическим умом, блестяще использует дедуктивный метод. Может днями жить на одной воде, если распутывает какое-то особо сложное дело. В отличие от настоящего Шерлока Холмса, мышиный сыщик не имеет привычки курить. В последнее время занят преследованием известного на весь Лондон злого гения профессора Рэтигана, злобной крысы, портящий жизнь окружающим. 
8. Особенности образа
Имеет привычки расхаживать по комнате взад-вперёд, когда обдумывает особенно сложные задачи. Имеет блестящие познания в химии, физике и в разных точнах науках. Прекрасно обращается с гримом, способен предать себе самый различный облик.
Принята. Добро пожаловать в квест. (с) РТ
МД

0

3

1. Имя
Сойе, но друзья называют кратко-Зои
2. Пол
ж
3. Возраст
взрослый
4. Происхождение
Коты не танцуют / Cats Don't Dance (1997)
5. Позиция
положительный
6. Внешность
http://uploads.ru/t/o/H/J/oHJ6r.jpg

7. Немного о персонаже
В агенстве по найму актёров-животных работает секретаршой, в которую влюбляется в ходе действия кот  Денни. В тайне мечтает быть актрисой в  Голливуде, но роли  дают только людям. Животные на сцене могут мяукать, лаять и мычать, но не больше. У Зои довольно сильный характер, но вывести ее "из себя" все же возможно.
8. Особенности образа
Смекалистая кошка. Умеет говорить. Имеет неплохой голос и неплохие актерские навыки. Волшебной силой не обладает но всегда хотела научиться управлять временем

Принята. Добро пожаловать в квест. РТ

Отредактировано Griza (2012-05-13 00:09:38)

0

4

1. Имя
Джессика Рэббит
2. Пол
Женский
3. Возраст
Взрослый
4. Происхождение
Кто подставил кролика Роджера
5. Позиция
Нейтральный
6. Внешность
http://uploads.ru/t/7/q/i/7qid6.jpg
7. Немного о персонаже
Джессика- роковая красотка и верная жена Роджера. Не смотря на свою яркую внешность и не легкий характер, она очень любит своего мужа и готова ради него на все.
У Джессики бархатистый голос, выразительные черты лица и сногшибательная грация.
8. Особенности образа
Джессика- обольстительница. Не один мужской взгляд не прошел мимо неё.
Слабость Джессики- Роджер.

Принята. Добро пожаловать в квест. РТ

0

5

1. Имя:
В миру известен как Шрам. Настоящее имя (которое, в общем-то, никто не знает) - Така.
2. Пол:
Мужской.
3. Возраст:
Взрослый.
4. Происхождение:
Король-лев.
5. Позиция:
Отрицательный. (хотел отыграть нейтрала, но раз уж у нас такой перевес в рядах героев - выбора нет... хотя посмотрим, как игра пойдет)
6. Внешность:
http://images.wikia.com/spongebobandfriendsadventures/images/6/6b/Scar.gif
7. Немного о персонаже:
Сын Ахади, младший брат Муфасы, с которым они были лучшими друзьями в детстве. Именно Шрама (тогда еще Таку - свой шрам, как и прозвище, он получил позже), как более мудрого и рассудительного, нежели его братец, пророчили в короли Скалы Предков после правления Ахади. Но выбор отца по иронии судьбы пал не на него. После этого былая дружба между братьями стала ослабевать, и окончательно рухнула, когда львица Сараби, в которую были влюблены Така и Муфаса, ответила взаимностью последнему. С тех пор Шрам жил лишь одной мыслью об убийстве своего брата, вынашивая план захвата власти.
8. Особенности образа:
По большей части Шрам угрюм и молчалив, однако при случае не упустит шанс поглумиться или проявить сарказм. С теми, кто ему неприятен, говорит надменно и словно бы брезгливо. Легко впадает в ярость и теряет над собой контроль, если задето его самолюбие. Всегда руководствуется в первую очередь шкурными интересами, никому по-настоящему не доверяет, а если надо - легко сдаст своих союзников, чтобы выгородить себя.
Боится темноты.
Боец из Шрама неважный (хотя парой подлых трюков он владеет), но этот недостаток он с лихвой компенсирует интеллектом - способностями и харизмой прирожденного лидера, хитростью, и красноречием, способным кого угодно убедить в чем угодно. Всегда адекватно оценивает ситуацию и редко ошибается в ее анализе. Понапрасну не рискует, сам предпочитает не лезть на рожон, полагаясь на своих миньонов. Идеально подходит на роль предводителя и основного стратега любой команды - всегда знает, как максимально эффективно использовать способности своих союзников в той или иной ситуации.

Принят. Добро пожаловать в квест. РТ

0

6

1. Имя
Найткроулер (Nightcrawler) в переводе – Ночной змей. Реальное имя - Курт Вагнер. Также его называли попрыгун.
2. Пол
М
3. Возраст
33 года
4. Происхождение
Из вселенной Marvel Comics
5. Позиция
Отрицательный
6. Внешность
Его физическая мутация включает синюю кожу покрытую коротким мехом, трёхпалые руки и ноги, жёлтые глаза и подвижный хвост. Рост Курта 175,5 см, а вес 88,5 кг.

http://dc257.file.qip.ru/img/6f5wZQnQ/s3/0.0974787310586247/Nightcrawler.JPG

7. Немного о персонаже
Мутант немецкого происхождения, Ночной Змей обладает сверхчеловеческой ловкостью и способностью телепортации. Ночной Змей - беспечный шутник, заводила и фанат пиратской литературы.
8. Особенности образа
Ночной Змей может телепортироваться сам, перемещая свою одежду и немного дополнительной массы из одного места в другое почти мгновенно. Его исчезновение сопровождается образованием дыма и запаха горелой серы, которые появляются из неизвестного измерения, через которое он перемещается. Ночной Змей безошибочно ориентируется в пространстве, но при этом не способен телепортироваться в твердое вещество, которое может покалечить или убить его. Поэтому он в основном перемещается в места, которые либо видны визуально, либо которые он хорошо знает. Тренируясь и развивая способности, Курт смог увеличить массу, которую может телепортировать вместе с собой. Позвоночник у Ночного Змея более гибкий, чем у обычного человека, что позволяет ему выделывать сложные акробатические трюки и проводить большую часть времени в полуползучем положении без каких-либо повреждений для своей осанки. Благодаря темной окраске кожи, он может сливаться с тенями. Так же он мастерски управляется своим длинным хвостом и имеет способность прилипать к стенкам, может видеть в темноте при помощи ночного зрения. У Курта есть исцеляющий фактор, а также он имеет мастерские навыки в боевых искусствах.
Принят. Добро пожаловать в квест. (с) РТ
МД

Отредактировано Rikimaru (2012-06-09 18:33:07)

0

7

1. Имя
Момо
2. Пол
Ж
3. Возраст
ребёнок
4. Происхождение
М/Ф "Момо" (2001)
5. Позиция
положительный
6. Внешность
http://s1.uploads.ru/t/h7F2g.jpg
7. Немного о персонаже
Момо - маленькая девочка-сиротка, прижившаяся в маленьком итальянском городке благодаря тамошним детям. Живёт в заброшенном амфитеатре. Имеется домашнее животное - черепашка Кассиопея. Впоследствии спасла город от порабощения Серыми Лордами, научив людей использовать время с умом, тратя его не только на рутину, но на дружбу, семью и любовь.
8. Особенности образа
Момо очень добрая и любознательная, чрезвычайно ценит дружбу и готова всем помогать. Из особых способностей: возможность стирать грань между сновидением и реальным миром, перенося свои сны в реальность (самый распространённый - светлячки или светящиеся частицы, дающие возможность летать); панцирь черепашки может светиться, указывая направление движения, требование совершить какое-либо действие или предупреждая о приближении врага; с помощью особого цветка - часовой лилии - получает непродолжительную способность управлять временем, останавливая или запуская отдельные предметы во времени (т.к. способность сильно мощная, то, предположительно, может быть использована лишь один раз за квест).

Принят. Ави.

Отредактировано Skimbleshanks (2012-09-02 17:19:12)

0

8

Как говорится, и тут я понял, что меня накрыло.

1. Имя
Фея-крёстная
2. Пол
Ж
3. Возраст
Взрослая
4. Происхождение
м/ф "Шрэк 2"
5. Позиция
отрицательная
6. Внешность
http://s3.uploads.ru/Bb0RV.jpg
7. Немного о персонаже
Эта дама умудряется в несколько секунд выразить сразу две диаметрально противоположные эмоции - и "ангельскую" доброту, и самую яростную злобу. Умна, хитра и обладает большим количеством магических способностей различного рода - иными словами, натуральнейшая нечисть и типичнейшая злодейка.
8. Особенности образа
Как уже написано выше, обладает не оговоренным в мультфильме запасом заклинаний и магических умений от превращения одного в другое до испепеления противника. По согласованию с администрацией всё это будет в меру использовано в квесте.
Принят. Деметра

0

9

1. Имя
Marc;
Марк.
2. Пол
М.
3. Возраст
приблизительно 1000 лет.
4. Происхождение
"Adventure time with Finn & Jake"; "Время приключений с Финном и Джейком"
Мужская, придуманная фанатами, интерпретация королевы вампиров Марселин (вообще он более известен, как Маршал Ли).
5. Позиция
Отрицательный персонаж.
6. Внешность
В общем и целом соответствует внешности вампира (Каллены, эти странные порождения чьей-то фантазии, не в счет). Кожа бледно-серого цвета, а сам юноша высок (около 175 см ростом) и достаточно худ. Впрочем, болезненный вид ему это не придает, как бы это не звучало парадоксально. Наверное, жизни этому образу придают угольно-черные растрепанные волосы, темные задорные глаза и ухмылка (или, скажем, полуулыбка, обнажающая белоснежные зубы и острые клыки), которую часто можно созерцать на данной физиономии. Из под шевелюры торчат уши, заостренные ближе к кончикам. так же особенная примета - две точки на шее с правой стороны, присущие всем вампирам с земель Ууу. В свои 1000 лет он неплохо сохранился: выглядит на 17-18 человеческих лет, одевается достаточно современно, под стать молодежному стилю.Джинсы, кеды, футболка и/или рубашка. Джинсы предпочитает стандартные - синие, либо черные. В остальном преобладают яркие цвета и их разнообразные оттенки. И ему к лицу такой стиль. Да что уж лукавить, он вообще довольно обаятельный и симпатичный. Неотъемлемый атрибут внешнего вида Марка - ярко-красная бас-гитара, искуссно сделанная из семейного топора, заточенного с двух сторон.

Маркуша

http://s3.uploads.ru/ZFrRa.png
http://s3.uploads.ru/ZupCB.png
http://s2.uploads.ru/ekdEO.jpg

7. Немного о персонаже
Марка нельзя назвать злодеем. Под стереотип типичного злодея он не особенно подходит: у него не особенно тяжелая судьба, он не злой на весь мир. Хотя некоторые сходства действительно есть: у него ужасный характер, к тому же он не глуп и достаточно хитер. Он безумно любит пугать своими выходками окружающих: на правах вампира он без труда может создать о себе впечатление, как об ужасном кровожадном монстре. Общаясь с ним, надо запастись спокойствием, терпением и крепкими нервами. Больше всего его бесит, когда его выходки не производят должного эффекта: ему моментально становится скучно, он киснет и его выражение лица принимает абсолютно равнодушный к происходящему вид. Неравнодушен к экстремальным, мозговзрывающим и башнесносительным развлечениям вроде борьбы с волками, например. К тихоням и особенно пугливым относится с презрением - сначала будет долго будет и давиться смехом, а потом остынет и прекратит общаться. Любит встречать на своем жизненном пути сильных духом личностей - они проявляют ответную реакцию, Марку с ними интересно общаться.
Так почему же он скорее злодей, чем добрый персонаж? Все просто: с добрыми Марку скучно. Они милые и хорошие, а тонкий вампирский юмор им не понять. А марку, в свою очередь, трудно понять безграничный поток лучей добра, исходящий от некоторых индивидов.
8. Особенности образа
Начнем с того, что Марк - вампир. Какая-никакая, но все же особенность. У него на высоте физические данные вроде силы, ловкости, скорости. К тому же он не просто вампир: в отличие от вампиров из других реальностей, Марк питается не кровью, а красным цветом. Да, он просто обесцвечивает вещи. Хотя, в принципе, кровь выпить для него тоже не составляет труда, хотя ему не очень нравится ее вкус в больших количествах. Марк охотно потребляет в пищу и другие продукты, но красный свет на первом месте. Так же он не боится света, как естественного, так и искусственного происхождения. Неприятное ощущение испытывает, будучи освещаемым светом, а по этому часто его можно увидеть в большой шляпе.
Марк может летать. У него не вырастают крылья, ему не нужны для полета специальные атрибуты. Это как управлять с помощью телекинеза собственным телом - силой мысли он поднимается в воздух и держится там очень долгое время.
При желании Марк превращается в летучую мышь (не особенно симпатичную, к слову сказать) любого размера.

Принят) *Деметра*

0


Вы здесь » Джелли Лондон для Джелли Котов » Анкета » Анкета для мультквеста