Вверх страницы
Вниз страницы

Джелли Лондон для Джелли Котов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Daily Dairy

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Он конечно не совсем дэйли, но хоть что-то))))
А начну я пожалуй с этого:
Я не знаю, знаете ли, помните ли, узнаете ли вы меня, но я не совсем новичок в ролевой. Я практически с самого начала)))Я играла не за канонов конечно и уходила на время из-за работы на сцене. Догадаетесь кто я?) Ну, скажу так, меня знают Бомба семпай и я знаю Викторию семпай)))А Деметра семпай меня тоже знает. Сразу говорю, правил я не нарушала. http://noid.su/fu/nya.png

0

2

Алонзо
Белля, ты, что ли!???

0

3

Я Дема Семпай!))) Только вы можите их удалить или отдать под свободные роли))) Я буду Лонзиком)))

0

4

Алонзо
Офигеееть О_о *поразилась своей догадливости*, ну, с возвращением, дорогая *), я прямо безумно рада! Честное пионерское!  Как театр-то у тебя поживает??? Мне всегда интересно было, в каком направлении вы там играете? Спектакли или мюзиклы или вообще что-то другое???

Алонзо написал(а):

Только вы можите их удалить или отдать под свободные роли))) Я буду Лонзиком)))

Окей=)))

0

5

Щас ставим мюзикл, обычно спектакли, а на те несколько недель у меня был, эм другой (не совсем) театр :blush:

0

6

Алонзо
Ого, как же всё серьёзно-то=)))

0

7

(а то)))
Слушай, хочешь прикол? Смотрела наркомана Павлика? Прикинь так Таггер подойдёт к Бастаферу Джонсу и скажет:
-А ты нас не сожрёёёёёёёёёёёёёёёёёшь!?-
Или к Макавитти подойди со спины
-А ты нас не вдохнёёёёёёёёёёёшь?!-

0

8

Один раз мы сидели с подругой на немецком и рылись в телефоне другой девочки(она разрешила!). Я хотела чисто посмотреть, какие у неё приложения, а моя подруга нажала на одно из них. "Talking Carl "-называется. Ну так вот сидим мы тихо и вдруг на весь класс во время тишины.
-Баааааааааааааа!-